Автор Тема: Перелинковка для сайта услуг B2B. Что накачивать главную или вложенные?  (Прочитано 2370 раз)

chubear

  • Новичок
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, господа. Прошу совета и помощи в следующем вопросе:

Есть сайт работающий в направлении услуг B2B. На главной общая информаци о компании и анонс трех основных направлений этих услуг.
В меню и в этих анонсах с главной есть ссылки на второй уровень где по каждой из этих трех направлений услуг дается подробное описание "что это такое и с чем его едят". Каждая из этих трех страниц максимально релевантна продвигаемым запросам, и по логике эти страницы являются входными (посадочными), имея при этом второй уровень вложенности. В данный момент страницы находятся в ТОП-10 по запросам СЧ-ВК.
В то же время у конкурентов в ТОП-3 находятся их главные страницы, причем поверхностный анализ показал что их главные страницы значительно менее релевантны запросу.
Есть большое желание и предположение что путем правильной перелинковки мы можем "дожать" и постараться попасть в ТОП-3.

Вопрос: Приступая к перелинковке стоит ли сосредотачивать вес на главной странице, или все же акцентировать его на этих трех, которые у нас второго уровня вложенности и более релевантны так как содержат развернутый ответ на вопрос.

Имеет ли значение для ТОП-3 по СЧ-ВК главная это страница или второго уровня?

Если это еще прояснит ситуацию то в принципе нужно еще пояснить что эти запросы в иерархии являются высшими по тематике в этой нише, есть еще ВЧ-ВК но они уже больше информационные чем коммерческие. Семантика собиралась через КейКоллектор.

И если можно дайте пожалуйста подсказку как организовать схему перелинковки в зависимости от решения которое рекомендутете (главная/внутренние). Форма заявки сквозная для всего сайта, и в принципе целевое действие - заказ, посетитель может совершить и с главной.
« Последнее редактирование: 13.11.2014, 02:45:33 от chubear »

Sterh

  • Page Weight
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Ну, во первых, есть только два типа страниц: продвигаемая и не продвигаемая :)  Совершенно не имеет значения, какая именно страница продвигается - главная и дцатого УВ.

Отсюда вывод:
сосредотачиваем вес именно на продвигаемых страницах.