Автор Тема: Перелинковка интернет-магазина (категории)  (Прочитано 6096 раз)

ejjma

  • Новичок
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день.
Возник прикладной вопрос.
Есть, например, интернет-магазин http://www.hobbystar.ru/.
Продающими являются категории (левое меню).
Нужно ли закрывать часть левого меню (страницы, которые не продвигаются). По ним трафик есть, но небольшой. Внизу организована статичная релевантная перелинковка (запросы собраны и прочеканы из метрики на трафик и позиции с помощью key collector'a). Просто мне кажется, что они не дополучают веса.

Раньше также была закрыта большая часть верхнего меню. После редизайна она открылась, подскажите стоит ли закрывать?

Возможно подскажите ещё какие-то ньюансы. Буду очень благодарен!

Sterh

  • Page Weight
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Давайте сначала разберемся что мы закрываем. Мы можем закрыть:
1) страницы от индексации в robots.txt
Как правило закрывают страницы с сортировками, поиском и т.д., что бы не создавалось полных или частичных дублей страниц. В Вашем случа, если страницы дают трафик, то закрывать в robots ничего ну нужно
2) закрываем от индексации ссылки, используя скрипты.
В этом случае, если страница не продвигается, то ссылки на неё можно закрыть. Но, не факт что это даст прирост веса продвигаемым страницам, особенно если данные страницы активно завязаны с остальными. Т.е. порвав некоторые связи можно скорее навредить, чем улучшить перелинковку.
Кроме того, закрыв не продвигаемые страницы (а они при этом в ТОПе и дают трафик), мы лишаем их стат. веса, что в свою очередь может привести к падению позиций и потере трафика. нужен Вам этот траф или нет - решать Вам.

Что бы не тыкаться в слепую, можно воспользоваться в программе режимом "моделирование" и убрать все ссылки на ту или иную страницу не внося изменений на сайт. Тогда будет видно, стоит овчина выделки (вырос ли вес продвигаемых страниц) или нет.

Собственно для этого и была создана программа - что бы знать, а не гадать :)